Скотч с логотипом

Видов упаковочной ленты много. Особенно популярной становится скотч с логотипом, являющийся клейкой лентой с нанесенным на нее изображением. Картинки, надписи на ленте могут быть разными. В основном используют фирменные символы, знаки. Поэтому материал для упаковки продукции становится еще и хорошей рекламой. Разберемся, зачем нужен скотч с логотипом, а также его преимущества.

Зачем нужен скотч

Скотч с логотипом помогает показать потребителям фирменный стиль компании. Применение скотча позволяет предотвратить воровство продукции во время перевозки, так как вскрыть упаковку и достать несколько баночек не составит и труда. Используя ленту с логотипом не позволит вору так поступить, так как заклеить аналогично не получится. В итоге товар получатель получает в полном объеме, что благоприятно сказывается на репутации компании.

Скотч с логотипом используется для различных товаров и отличается по внешнему виду. Поэтому информативность упаковки увеличивается в несколько раз. Например посмотрев на ленту можно понять какой товар содержится в коробке. Во-первых, это удобно производителю, так как снижается риск появление путаницы во время отгрузки товара. Во-вторых, маркировка облегчается процесс хранения и перевозку продукта.

На скотч производители могут наносить другую информацию (различные варианты маркировок, адреса, контактные телефоны, дату изготовления, срок годности). Тем самым производитель упрощает процесс комплектации продукции.

Изготовление скотча с логотипом

Скотч с логотипом состоит из: подложки, пленки, слоя клея и краски, а при необходимости добавляют защитное покрытие. Клейкую ленту производят 2 способами:

  1. Поверхностная печать. Для ее изготовления используются ролы полипропиленовой пленки с нанесенным заранее клеем. Клеевая основа изготавливается из акриловой эмульсии на водном растворе. Оттенки печали могут быть различными, так как зависит от логотипа компании. Следовательно, изображения также наносятся разнообразных оттенков. Поверхностная печать недорогая по цене, поэтому заказывать ее рекомендуется на небольшие тиражи. Стоит учитывать, что нанесенное изображение, символы отличаются повышенной истираемостью.
  2. Межслойная печать делается при наличии высококачественного оборудования. Процесс трудоемкий, в отличие от поверхностной печати. Краска в данном случае располагается между слоями клейкой ленты. Данный способ считается более стойким к погодным условиям, истираемости. Цвета используются стандартные.
  3. Фотопечать — новый вид нанесения. Методика позволяет наносить любые элементы, даже фотографии.

Стоимость скотча с логотипов несколько выше, чем у простой клейкой ленты. Но, как правило, материал быстро окупается. При производстве логотип наносят на прозрачные, белые ленты шириной 50, 75, 100 мм. Скотч с логотипом применяют в ручную или для машинной упаковки.

Преимущества использования скотча

Чем так уникальна клейкая лента с логотипом? Представляем основные преимущества фирменного скотча:

  • повышение уровня информации на упаковке;
  • защищает продукцию от кражи, подделки во время перевозки и хранения товара на складе;
  • увеличивается репутация фирмы, компании;
  • заостряет внимание потребителя к товару;
  • обращает внимание клиента на индивидуальных подход компании;
  • упрощает процесс сортировку при отправке продукции клиенту (особенно, если на скотче имеется надпись продукции);
  • особенно рекомендуется помечать продукцию при проведении акций;
  • увеличивается узнаваемость бренда.

Клейкая лента с логотипом очень удобна для маленьких и крупный компаний, занимающихся доставкой продукции в магазины, клиентам на дом. Не менее важным считается цена на скотч с логотипом. Стоимость зависит от:

  • количества цветов, используемых при нанесении;
  • ширины ленты;
  • объема заказа.

В последнем случае стоит учитывать, чем больше партия, тем выгоднее цена для покупателя. Срок годности клейкой ленты составляет 1 год с момента изготовления. Важным, считается соблюдение температурного режима (не выше +20 градусов) и влажности (50%). Скотч с логотипом рекомендуется хранить в темном месте, куда не проникают прямые солнечные лучи.

Автор статьи здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *