Ремонт стульев офисных

В этой статье мы раcскажем об основных поломках узлов и деталей в офисном кресле и офисном стуле, как их обнаружить и заменить на новые комплектующие. Как разбирать стул или кресло посвящен цикл статей «Ремонт стульев».

Почти все поломки происходят от перегрузки стула. Долговременная эксплуатация в течении 2-3 лет приводит к износу пластиковых деталей. Свой вклад вносит и желание производителя снизить себестоимость стульев за счет применения пластиковых деталей. Когда ломается какая-то деталь или узел, ее довольно просто заменить, офисные стулья и запчасти купить можно везде, стоят они не дорого, но не многие знают как. Иногда видимой поломки не существует, а сидеть на стуле вы не можете. Перечислим как устранить основные поломки в офисном стуле.

1. Из крестовины (пятилучья) выпадают ролики
Это самая распространенная поломка в стульях и креслах. Сначала надо определить какая у вас крестовина, пластиковая или металлическая в пластиковом кожухе. Если вы перевернете крестовину то у пластиковой крестовины видны ребра жесткости снизу, а у металлической пластиковый кожух гладкий и снизу. Существуют две основные причины по которым колесики выпадают из крестовины это:

1. Разбито отверстие в крестовине, в которое вставляется колесико. Вытяните колеса из крестовины и осмотрите посадочное отверстие, если это пластиковая крестовина ее надо заменить на новую, если металлическая, то изношена пластиковая заглушка крестовины (это гнездо для крепления роликов, которое установлено в стальных крестовинах с пластиковыми кожухами) в 90% случаев. Снимите пластиковые кожуха и замените заглушки (гнездо для установки колеса) после замены заглушек установите на место кожуха, а потом и колесики.

2. Поломка на колесике На оси посадочного штыря ролика отсутствует пружинное стопорное кольцо, которое удерживает штырь колесика в отверстии за счет того, что оно пружинное. Нужно заменить колесико без кольца.
Как выполнить ремонт путем замены заглушек (гнездо для установки колеса) в офисном стуле с металлической крестовиной рассказано и показано в этой статье. Как снять колеса с офисного стула или кресла видео инструкцию можно посмотреть здесь. Если ваша пластиковая крестовина поломалась или имеет дефекты, или потеряла внешний вид, ее можно заменить на стандартную пластиковую крестовину Ф700 , установить стальную особопрочную крестовину Ф700 на 200 кг или если у вас была стальная крестовина с пластиковыми кожухами советуем вам заменить ее на стальную особопрочную крестовину на 200 кг с металлическими посадочными местами для колесиков Замена займет несколько десятков минут.

2. Не работает газовый лифт
2.1. Стул не реагирует на нажатия рычага для поднятия газ лифта: 2.1.1. Испорчен клапан газлифта (пневмопатрон)-пластиковая кнопка на кончике газлифта. Клапан не ремонтируется, надо менять газлифт. Очень часто такое бывает после того как выполняли сварку пиастры не стимая газлифт. Пластиковая кнопка клапана расплавляется и газлифт перестает работать;

2.1.2. Нарушена работа рычага управления газлифтом. Это металлический рычаг с площадкой под сиденьем, который нажимает на пластиковый клапан газлифта;

2.1.3.Неправильное изначальное крепление пиастры или механизм качания.
Что делать в случае 2.1.2 и 2.1.3 Снимите сидение с пиастры офисного стула или механизма качания кресла открутив четыре винта крепления п.9 схемы. В пиастре сверху видно кнопку и как на нее нажимает рычаг. Посмотрите сверху и проверьте как кончик рычага нажимает на клапан газлифта. Для этого нажмите на рычаг, клапан газлифта должен опуститься а газлифт должен выдвинуться. Иногда бывает, что рычаг изогнут и не нажимает на клапан. Если так произошло подогните рычаг, чтобы он нажимал на клапан. Если с рычагом все нормально, кнопка нажимается, а газлифт не реагирует, то нужно менять газлифт — он не ремонтируется. С механизмом качания будет посложнее, кнопки сверху не видно, поэтому надо выбить газлифт из механизма качания и нажать кнопку рукой или уперев газлифт кнопкой в пол нажать своим весом. Газлифт выдвинется при слабом нажатии и задвинится при сильном. Если этого не происходит меняйте газлифт.

2.2 Газлифт кресла опускается, когда на него садишься и поднимается когда с него встаешь. Наиболее часто задаваемый вопрос по работе газлифта: «Если под нагрузкой кресло опускается, а после удаления нагрузки возвращается в наивысшую позицию сиденья, это пневмопатрон сломался?»
Купить газлифт, пиастру или механизм качания у компании TsuriCom :
Газлифт для стула офисного Пиастра, узел крепления сиденья на газлифт Механизм качания кресла офисного
Да газлифт сломался, не герметичны воздушные камеры рабочего газового цилиндра газлифта Только менять газлифт.

Ваши действия.
Для кресла:
выбить газлифт из механизма качания , а
для стула вынуть газлифт из пиастры, а потом выбить газлифт из крестовины, и заменить его на новый, как показано в этих статьях. Ели выбивать газлифт не хочется или не получается, тогда вам сюда Как отремонтировать газлифт в офисном кресле не выбивая черный стакан из крестовины

3. Спинка офисного стула не фиксируется в заданном положении
В таком случае у спинки офисного стула существует два дефекта.

3.1 первый когда она не ровно висит по отношению к сидению. В этом случае в фанерной или пластиковой основе спинки разрушилось место крепления или Т-образный кронштейн спинка стула которым спинка устанавливается в перманент-контакт. Чтобы в этом убедиться надо снять кожух спинки сидения. Посмотреть это можно на видео «Как снять чехол спинки офисного стула» Ремонт состоит в замене мягкой части спинки стула или если такой возможности нет, то необходимо полностью заменить спинку стула в ссобранном виде.

3.2 второй когда спинка офисного стула не фиксируется в заданном положении внизу, когда Вы пытаетесь максимально закрутить ручку перманент-контакта Фиксация угла наклона спинки выполняется сжатием набора из специальных пластин винтом с гайкой М8, которая установлена в большую пластиковую ручку.
3.2.1 Первая причина сорвана резьба в гайке или лопнул корпус винта перманент-контакта, в который установлена гайка;
3.2.2 Вторая причина поломался перманент-контакт (сорвана резьба на внутреннем винте)— надо менять перманент-контакт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *