Советы шопоголика: где скупиться в Черную пятницу и правда сэкономить

Углубимся на секунду в историю, чтобы понять, почему в последнюю пятницу ноября, в мировом ритейле происходит самый большой всплеск продаж. В этот день магазины и торговые центры выводят на работу весь персонал, а служба техподдержки заранее готовит сервера к перегрузкам.

По версии международного портала Business Of Fashion, в Чёрную Пятницу происходит около 1/5 (только вдумайтесь в эту цифру!) годовых продаж, по этому переходите на сайт https://blackfriday-ukraine.com. Black Friday, фестиваль скидок, пришел к нам из Штатов. В День Благодарения (Thanksgiving Day) принято собирать родных и любимых за вкусным столом, открывая череду семейных праздников. Тепло дружеских посиделок заставляет задуматься о грядущем Рождестве и задаёт начало прекрасному периоду поиска подарков. Многие сотрудники (кроме работников сферы торговли, разумеется) даже стараются брать отгул, дабы успеть сорвать самые крупные скидки. Этот феномен ещё в 1951 году заметил журнал Factory Management and Maintenance. В американском бухгалтерском учете убытки отмечаются красным цветом, а прибыли – черным (отсюда и название Черная).

Можешь сама догадаться, что пятница после Дня благодарения – самая прибыльная в году. К слову сказать, от Black Friday выигрывают не только покупатели. Для брендов это прекрасный повод продать все, что накопилось за год; вернуть инвестиции, вложенные в коллекцию; освободить склад и получить новых клиентов. В нашу страну этот массовый феномен пришел в 2011 году благодаря усилиям обаятельной Юлии Шиловой, которая вместе с коллективом мультибрендового он-лайн магазина LeBoutique провела первую Черную Пятницу в украинском fashion eCommerce. С её лёгкой руки тренд подхватили другие ритейлеры. Сегодня качественный шоппинг может позволить себе житель любой точки Украины.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *